АРОМАТЫ НА ЗАКАЗ.

Ещё в 1970-х годах глава психологической лаборатории в Колгейтском университете, Дональд Лэрд...
стоявший у истоков зарождавшейся тогда бизнес-психологии, провел исследование, пытаясь проанализировать значение обоняния в жизни человека.
Результатом исследований стал вывод, что у 92% женщин и 80% мужчин запахи вызывают воспоминания и ассоциации, при этом 76% женщин и 47% мужчин относят эти воспоминания к самым живым и насыщенным.
Ещё в 1970-х годах глава психологической лаборатории в Колгейтском университете, Дональд Лэрд...
стоявший у истоков зарождавшейся тогда бизнес-психологии, провел исследование, пытаясь проанализировать значение обоняния в жизни человека.
Результатом исследований стал вывод, что у 92% женщин и 80% мужчин запахи вызывают воспоминания и ассоциации, при этом 76% женщин и 47% мужчин относят эти воспоминания к самым живым и насыщенным.
Обоняние
— ощущение запаха, одна из самых важных способностей для жизни, Настолько для нас естественная, что порой мы о ней просто забываем. Все без исключения запахи имеют влияние на нас, даже если в моменте это незаметно. Именно запах быстрее всего будит эмоциональную память, вызывая различный спектр мыслей, желаний и чувств.
Запах
— это средство повествования. Он «говорит» нам, наш это человек или чужой, комфортно нам в пространстве или нет, стоит ли приближаться или лучше отойти подальше. Это то самое бессознательное, благодаря которому мы либо хотим приблизиться, либо отворачиваемся, казалось бы, без объективных причин.
Обоняние
— ощущение запаха, одна из самых важных способностей для жизни, Настолько для нас естественная, что порой мы о ней просто забываем. Все без исключения запахи имеют влияние на нас, даже если в моменте это незаметно. Именно запах быстрее всего будит эмоциональную память, вызывая различный спектр мыслей, желаний и чувств.
Запах
— это средство повествования. Он «говорит» нам, наш это человек или чужой, комфортно нам в пространстве или нет, стоит ли приближаться или лучше отойти подальше. Это то самое бессознательное, благодаря которому мы либо хотим приблизиться, либо отворачиваемся, казалось бы, без объективных причин.
И это относится не только к конкретному человеку, но и к сообществу, корпорации, или бренду.
Например, от запаха в пространстве (офисе, бутике, ресторане...) в том числе зависит доверие к бренду: захотят ли ваши гости и клиенты остаться тут подольше, примут ли решение о покупке, как будут относиться к бренду в дальнейшем. Для этого и нужен «свой» правильный аромат. Это такой же важный элемент, как узнаваемый логотип или брендбук.
И это относится не только к конкретному человеку, но и к сообществу, корпорации, или бренду.
Например, от запаха в пространстве (офисе, бутике, ресторане...) в том числе зависит доверие к бренду: захотят ли ваши гости и клиенты остаться тут подольше, примут ли решение о покупке, как будут относиться к бренду в дальнейшем. Для этого и нужен «свой» правильный аромат. Это такой же важный элемент, как узнаваемый логотип или брендбук.
Мы можем создать эксклюзивную формулу аромата с учетом ваших бизнес-задач (увеличение количества покупателей/клиентов, увеличение размера среднего чека, повышение узнаваемости бренда и тд).

Парфюмерия - это не только приятное развлечение и штрих к имиджу, она может работать на задачи бренда и бизнеса. Просто позвольте ей сделать это лично для вас!
Мы можем создать эксклюзивную формулу аромата с учетом ваших бизнес-задач (увеличение количества покупателей/клиентов, увеличение размера среднего чека, повышение узнаваемости бренда и тд).

Парфюмерия - это не только приятное развлечение и штрих к имиджу, она может работать на задачи бренда и бизнеса. Просто позвольте ей сделать это лично для вас!